кино

Мой личный "Оскар". День 24

Фильм, незаслуженно обласканный премиями, уважением или любовью зрителей

Я больше не по премиям, а по любви зрителей пройдусь.

5. Дневник памяти. В какой топ романтических или трогаьельных или цепляющих фильмов не загляни - везде он. И я не понимаю, почему. Чем он так уж цепляет, какая уж там такая история любви великая? По мне - довольно посредственный. Не зацепил ни разу, в общем.

4. Английский пациент. Тут наверное больше премий, чем зрительских симпатий. Но считается, что это одна из больших историй любви в кино. Простите, я не понимаю, что в нем крутого. Он скучный! Смотрела раза три, все пыталась понять и проникнуться, но едва получалось сдерживать зевоту. Мимо.

3. Пираты карибского моря. Мне кажется, именно с этого фильма началась массовая истерия вокруг Джонни Деппа и все начали называть его любимым актером, имея в виду его кривляния в роли Джека Воробья (я знаю, что кое-кто его заприметил еще в "Страхе и ненависти в Лас-Вегасе", но таких меньшинство). В общем, Джонни конечно молодец, что нашел такие краски для образа. первые минут 15 это вполне бодрит и веселит. Но очень быстро приедается! А волна обожания продолжалась чуть ли не десять лет! Не понимаю.

2. Все фильмы Вуди Аллена. Я признаю, что со мной что-то не так. Наверное, я вообще ничего не понимаю. Но я блин реально не понимаю, что в нем гениального. Да, хорошие, качественные фильмы. Но чего все прям обожают-то его? Лично мне каждый раз чего-то не хватает. Глубины? Чувств? Искренности? Для меня в его фильмах слишком много внешнего и мало внутреннего.

1. Гайдаевские комедии. (Не бейте меня ногами, пожалуйста!)



Самое мое глубокое расхождение с мнением большинства.
Я как бы со всем уважением. Классика, золотой фонд и все такое. Любите, пожалуйста.
Но лично я - не люблю вообще. Не то что ненавижу или презираю. Просто все равно.
Не смешно, не интересно, совершенно не охватывает от них ностальгия по "прекрасному советскому кино". И я никогда их не смотрю, когда повторяют по телевизору. Ну по крайней мере, не смотрела когда у меня был телевизор.
Может, просто перекормили бесконечными повторениями с детства.
При всех прочих,субъективизм при оценивании кино был и будет.
Проверка временем,это не про кино.
С другой стороны про кино.
Время иногда приподымает кино,переводит в разряд культовых.
Иногда топит в пучине сиюминутности.
Дневник памяти-просто кино.
Я не испытываю никаких особых чувст.4/6.Не более.
Даже если брать узкий жанровый промежуток...
Английский-не смотрел.
Вот просто не смотрел.
И вряд ли посмотрю.
Вот как в ресторане никогда-никогда не выберу текилу...
Пираты карибского моря.
Я вот не знаю кто когда чего узнал,но Депп к 2003(к 40-а годам!)переиграл все и всех.
И Джек Воробей-отнюдь не главный герой.И гонорар в 10!!! миллионов говорит о том,что сам Джон не сильно хотел играть в экранизации аттракциона!!(даже не игры).
Но!Первые пираты-это превосходный фильм.Без дураков!
Вообще же не имею привычки обсуждать фильмы скопом.
А "Оскар"-за мужскую(женскую)главную роль не дают случайным людям.Дают по совокупности причин.
И Оскар 2004-самый наиспорнейший в 2000-х(В2005-тупо дали темнокожему,ибо политика)
И Билл Мюррей и Джонни Депп безусловно были достойны(Я за Билла,если чо)
Но!Дали Пенну,ибо раньше не дали ни за Я-Сэм,ни за 21грамм!
Деппа потом также подтаскивали,но"Не повезло,не подфартило"
А Мюррею уже и не дадут!
Все фильмы Вуди!-соглашусь,что у него есть свой стиль.В основном сценарный.
Но!это не повод смешивать в кучу коней и людей.
И "Пули над Бродвеем" нужно смотреть.Для мирового кино Аллен-ну как Гончаров для русской литературы,Можно не любить,но составить именно свое мнение архинужно.
Гайдаевские фильмы!
Я вот согласен когда отбрасывая пиетет восклицают ,мол Афродита у вас,косая коротышка(греки действительно считали легкое косоглазие символом красоты).
Обычно это произносят люди посмотревшие вдоволь на женщин другого роста и цвета)))
Безусловно,Гайдай снимал в советской стране и для советского человека.
Но! Говорить скопом о двадцати(кинопоиск) работах я не могу.
Я вот просто не понимаю как можно говорить "Комедии Гайдая".
Я могу долго рассуждать о первом пункте,но только аргументированно,увы))
Хотел написать свой фильм,а потом понял,что не нужно.
Вспомнил историю о Сахарном Человеке Родригесе...




Для мирового кино Аллен-ну как Гончаров для русской литературы,Можно не любить,но составить именно свое мнение архинужно
Ну я вот и составила свое мнение. Качественно, но не трогает.
(с ленцой)
а еще можно говорить:
1)"Огни Большого Города"-Мне кажется, именно с этого фильма началась массовая истерия вокруг Чарли Чаплина и все начали называть его любимым актером, имея в виду его кривляния в роли Бродяжки(я знаю, что кое-кто его заприметил еще в "Золотой лихорадке", но таких меньшинство). В общем, Чарли,конечно молодец,что нашел такие краски для образа.Первые минут 15,это вполне бодрит и веселит. Но очень быстро приедается! А волна обожания продолжалась чуть ли не десять лет! Не понимаю.
2)Все фильмы Джорджа Лукаса-Я признаю, что со мной что-то не так. Наверное, я вообще ничего не понимаю. Но я блин реально не понимаю, что в нем гениального. Да, хорошие, качественные фильмы. Но чего все прям обожают-то его? Лично мне каждый раз чего-то не хватает. Глубины? Чувств? Искренности? Для меня в его фильмах слишком много внешнего и мало внутреннего.
3) Финчеровские триллеры. (Не бейте меня ногами, пожалуйста!)
Самое мое глубокое расхождение с мнением большинства.Я как бы со всем уважением. Классика, золотой фонд и все такое.Любите,пожалуйста.Но лично я - не люблю вообще. Не то что ненавижу или презираю.Просто все равно.Не страшно,не интересно,совершенно не охватывает от них ностальгия по "интеллектуальному голливудскому кино".И я никогда их не смотрю,когда повторяют по телевизору.Ну по крайней мере, не смотрел когда у меня был телевизор.
**************************
Это так прекрасно,когда можно долго с упоением рассуждать о частных преимуществах саундтрека
(По моему слушая только манчини и морриконе пройдет 1200 часов)и в тоже время объединять необъединяемое-20-30 РАЗЛИЧНЫХ несвязанных между собой произведений.

Можно и так говорить. Говорите, если хотите, я не против.
А как же Иван Васильевич меняет профессию? и Спортлото-82?
Эх, а песни-то там какие......)

Вуди Аллен не такой как все, он не штампирован. И он сценарен, сейчас сценарии часто не сильная сторона фильмов, мягко говоря.
Он не делает того, что люди хотят, он делает то, что хочет он и как это видит он.
Думаю, за эту честность и прямолинейность его и любят.
А как же Иван Васильевич меняет профессию? и Спортлото-82? Никак(( ну не знаю, может быть действительно "переела" в ранние годы? Хотя нет, вот те же Гардемарины - ну сколько раз я их уже видела? А все так же нравятся и люблю. Так что просто - не мое.
Иван васильевич-редкая,ювелирная работа по перенесению(во многом дословного)
Булгаковского богатого языка в кинематографию,с добавлением современных оттенков.
Для меня-вершина творчества Гайдая,ибо и с Зощенко и с Ильфом и Петровым,а уж тем более с Гоголем стилизация и визуализация прошли не так идеально.
Спортлото-такая себе попытка маститого,умелого и талантливого художника говорить с новым поколением,неизведанным зрителем с помощью проверенных приемов.
Что ж, спасибо за развернутый ответ, которого я не просила)