как так, размышления

Прогресс зашел куда-то не туда

Кстати, я вот считаю, что развитие техники идет немного не в том направлении.
Я реально думала, что к 2015 году из нашей жизни исчезнут провода. А на деле получается, что чем дальше, тем их больше. Они как будто размножаются прямо в розетке.
Раньше у меня только фен постоянно был включен в сеть. А сейчас? Ноут, читалка, телефон - все хотят подпитываться электричеством. А к ноуту постоянно или периодически подключены: наушники, мышка, съемный диск, адаптер к телефону и читалке.
Про три вида прибамбасов для укладки, использующихся постоянно я уж молчу((
Определенно, беспроводные технологии просто необходимы!
Бедные мои любимые провода)

Так не их ж больше, а запросов у людей больше.
А вот желания покупать переходники и рационально распределять нагрузку мало.
Это да, техники производят все больше и все хочется использовать.
Но мне кажется, должна появиться какая-то технология, чтоб все эти приборы как-то по воздуху электричество качали))
индукционная зарядка пока с низкой эффективностью, но работы ведутся ;)
кстати насчет синхронизации: ноут, мобилка, мышка и винт - можно по беспроводной связи связывать с ноутом. для винта нужен правда адаптер или винт в блоке-вайфай-роутере. но это возможно. а вот фен индукционно врядли сможет. разве что на батареях как шуруповерт. но видимо потребности нет.
насчет продвинутости - мои уши благодатная почва чтобы присаживаться на них иногда весьма эрудированными людям (мужчинам), но мой ум, увы, слишком быстро все запутывает ;)))) да и нафига мне куча всей этой инфы! :))))
Хорошо что у меня во френдах мужчин почти нет, а то бы сейчас набежали и сказали бы мне, что все давно есть, просто не для женского ума)))
вот да, мне подарили на нг вф роутер но я не смогла его сама подключить, мне конечно сказали что я бландинка :)))
а телефон, чей интеллект на порядок выше моего? это же катастрофа:-Ь чтобы настроить его, мне пришлось вызывать "специального мальчика"! Мальчик долго читал мануал в интернете... по блютусу все равно не смог подцепить телефон к компу... сижу с проводами, да))
Телефон это отдельный разговор)) Я уже писала, что чувствую себя Тарзаном, который под пристальными взглядами приличного общества учится пользоваться вилкой))
И с компом его подружить по блютузу тоже не удалось(
а у меня даже Соня умеет с телефона на комп перекидывать через блютуз!

правда, несознательно - тыкает и все работает!
Молодое поколение лучше нас адаптируется и дружит с техникой, это факт!
Посмотри свежий сериал "Дракула". Он как раз продвигает передачу электричества без проводов, но орден Дракона ему сильно мешает :) И тебе сразу полегчает :))))
Интригующее описание)))) Дракула продвигает электричество)))